Курсы копирайтера

Приглашаем наших любимых студентов, кто прошел обучение по программе «Копирайтинг» или тех, кто уже работает в этом направлении, но хочет усовершенствовать мастерство, узнать самые новые  приемы в написании и дальнейшем продвижении текстов.

Как гласит мудрость: Qui non proficit, deficit! — Кто не движется вперед, отстает!

Преподаватель курса Елена Дугина — основатель и генеральный директор агентства I-consulting (PR, маркетинг, стратегия). Имеет степень MBA (Kingston Business School, London). Она всегда в курсе самых последних тенденций и разработок в сфере PR и копирайтинга.

Курс интенсивный и за полтора месяца, вы освоите полную программу, разработаете и защитите свой проект. На этот раз, помимо углубленного изучения процесса написания «правильных» текстов, мы коснемся нового и действенного направления копирайтинга — Storytelling.

Что это такое? Говоря научным языком: Storytelling (англ. storytelling — «рассказывание историй») —маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал устной речи и написание специфических текстов.

А более понятным:  Истории, рассказанные кем-то,  выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное. Если же в историю добавить нужный контекст, то она начинает работать как рекламный прием, при этом не вызывает ассоциации с традиционной рекламой и остается в голове слушателя на долгое время.

Именно созданию «интересных» историй мы посвятим большую часть времени.

Будьте всегда на шаг впереди!

Приходите к нам в MEDIAШКОЛУ на курс«Копирайтинг, вторая ступень: Storytelling» , который начинается 16 мая.

Страница курса в разделе «Печатная журналистика».

Поделиться в соц. сетях