Дата начала занятий: 2 октября 2014
Вечерний курс, 14 занятий Дни занятий: понедельник и среда Часы занятий: с 19:00 до 20:30 Преподаватель: Елена Дугина Стоимость: 25 000 руб. |
У студентов курса есть возможность пройти стажировку в PR-агентствах полного цикла i-consulting и SPN Communications и, по ее результатам, стать сотрудником компании.
Необходимость в копирайтинге — написании рекламных и презентационных текстов — сегодня существует везде и всюду. В маркетинговых цепочках взаимодействия текст очень часто является «лицом» товара или услуги. От того, что люди прочитают на стикере в метро, на интернет-баннере или услышат по радио, зачастую зависит успех или провал продукта, имидж организации. Поэтому хороший копирайтер — ценная находка для работодателя. Ключевое слово — «хороший». Прошли те времена, когда рекламные тексты писались исключительно по наитию и «срабатывали» или «не срабатывали» в зависимости от фаз луны. Безусловно, копирайтинг – творческое занятие. Однако помимо вдохновения здесь существуют объективные закономерности и отработанные приемы. Цель этого курса — с помощью многочисленных практических занятий познакомить вас с ними. На занятиях подробно рассматриваются все основные виды и носители рекламного и презентационного креатива – от названия продукта до до телевизионного ролика. Пройдя обучение, вы сможете быстро настраиваться на рабочий лад при любых обстоятельствах и создавать разнообразные тексты, отвечающие задачам заказчика.
Программа курса:
Что такое креатив, и почему я могу работать в нем. Как развить «творческий подход».
Профессия – копирайтер. Права и обязанности. Копирайтер и заказчик.
Реклама и продвижение: интегрированный поход. Marketing mix.
Работа в рекламном агентстве, рекламный тест и общая стратегия компании.
Особенности работы «на стороне заказчика». Сделай сам, или кружок «Очумелые ручки».
Название продукта.
Слоган – второе имя продукта.
Работа в с печатными СМИ. Press ad. Пресс-релиз. Комментарий. Редакционная статья.
Копирайтер в сети Интернет. Новость на сайт. Как написать непродающий текст, чтобы он продавал.
Работа в социальных СМИ.
«Наружка», реклама на местах (POSM).
Что еще приходится писать: открытки, речи, рассылки и прочие тосты.
Радиоролик.
Телевизионный ролик.
Аудитория близкая и далекая.
Интонация.
Презентации итоговых работ. Где еще применим креатив.
Копирайтинг. Вторая ступень
Курс для тех, кто прошел обучение в МЕДИАШКОЛЕ на первой ступени программы «Копирайтинг» и хочет вспомнить веселую креативную атмосферу, а также тех, кто уже работает копирайтером. Вы расширите палитру приемов, узнаете самые новые и действенные приемы написания рекламных текстов.