Евгения Доброва Начало занятий: 6 октября 2015 — 16 октября 2015

 Расписание: вторники, среды, четверги и пятница (16 октября)  с 19:00 до 21:30

Преподаватель: Евгения Доброва 

Длительность курса: 7 занятий, 21 академ.час

 Стоимость курса: 14 000 руб

 В группе не более 15 человек

Занятия проводятся в Библиотеке Просвещение Трудящихся  (м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д.36 )

* Заполнить заявку на обучение  можно внизу страницы


ОПЛАТИТЬ КУРС КАРТОЙ >>>>>

Курс писателя Евгении Добровой рассчитан на всех, кто хочет овладеть пером и создать свое собственное произведение.

Задача обучения — литературное мастерство и поиск путей к нему.

В течение всего курса студенты имеют возможность работать над своей собственной книгой, пьесой, романом под опекой писателя и опытного редактора Евгении Добровой.

На занятиях студенты изучают все элементы композиции, знакомятся с выразительными средствами языка, а также с типичными писательскими ошибками и штампами, что в дальнейшем помогает им при написании собственного произведения. Кроме того обсуждаются основные тенденции современной прозы и проводится сравнение их с классическим подходом.

Мы уверены, что, пройдя этот курс, вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы, связанные с литературным мастерством, и сможете с легкостью сориентироваться в выборе творческого пути.

Специальное образование приветствуется, но не является обязательным.

Евгения Доброва о своем подходе к образованию:

«Собственно, мой подход очень простой. Главное, это снять зажимы и поймать кураж. Чтобы страстно захотелось писать. Потому что если есть сопротивление и писать не в кайф, то ничего не получится, ни-че-го-шень-ки. Писательствосостояние волшебное, и нужен настрой. За которым всех и приглашаю.»

Программа курса:

Занятие 1.

  • ЖАНРЫ И ФОРМАТЫ. Что издатель вкладывает в понятие «книга». Фикшн и нон-фикшн. Чем отличается рассказ от новеллы, а повесть от романа. Откуда и как черпаются идеи. 36 классических сюжетов. Основная тема произведения (сверхзадача).
Занятие 2.
  • ГЕРОИ. Протагонист и антагонист. Цель героя. Арка героя. Как сделать персонажей запоминающимся. «Герой на краю». Сокровище героя. Уязвимость героя (изъян героя, тайна, ключевой страх). Парадокс героя. Второстепенные персонажи.

Занятие 3.

  • ОПИСАНИЕ. Слагаемые хорошего описания. Пять чувств. Точность подбора слов. Эпитеты и говорящие детали. Отсутствие штампов. Выразительные средства языка (сравнение, метафора, олицетворение, парафраз). Перечисление.

Занятие 4.

  • СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЯ. Сюжет, фабула и нарратив – в чем разница. Композиция: экспозиция, побудительный инцидент, развитие действие, кульминация, сворачивание действия, развязка, эпилог. Использование структуры сказок. Три уровня конфликта: внешний, внутренний, межличностный. Дилеммы. Перипетии.

Занятие 5.

  • ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. Выбор повествовательной позиции: всевидящий и всезнающий автор или фокальный персонаж. Первое лицо. Периферийное первое лицо. Второе лицо. Третье лицо. Нулевая точка зрения.

Занятие 6.

  • ДИАЛОГ. Роль диалога в прозе. Атрибутивные глаголы и пояснительные предложения. Типичные ошибки при написании диалога. Роль наречий в атрибутивных предложениях. Нетождественность диалога стенограмме. Открывающий диалог. Полилог.

Занятие 7.

  • РАБОТА НАД РУКОПИСЬЮ. Этапы работы над произведением: сбор материала, первый полный черновик, ревизия, промежуточный черновик, авторедактура, бета-ридеры. Позиционирование. Как издать готовую книгу. Нужны ли агенты. На что обратить внимание в договоре с издательством.

Записаться сейчас

  1. (обязательно)

  2. (обязательно)


  3. (обязательно)

  4. (корректный e-mail)



 

Поделиться в соц. сетях