PR-стратегия: с чего начать
PR-стратегия: с чего начать. Вопросы построения имиджа компании и создание целей.
Основные темы встречи:
- PR-стратегия: с чего начать.
- Вопросы построения имиджа, и кому их задать.
- Как перевести желание босса/ клиента в цели PR-компании.
- Целевая аудитория: где ее найти и как понять.
- PR-концепция. Инструменты PR.
- Почему важны деловые коммуникации, что они включают.
Наш гость:
Яна Ямольдинова (Маргасова) — PR-директор ИД «Аргументы и Факты». С 2008 года занимала должность руководителя PR-отдела ИД «Труд», где занималась продвижением ребрендинга ежедневного издания, способствовала его выходу в ТОП-5 печатных изданий по цитируемости (TNS Россия). Работала ведущей на радио «Эхо Москвы». До этого возглавляла startup-проект в ИД «РДВ-медиа» (журнал «Ваш досуг»).
Ждем вас в 19:30 в Библиотеке Просвещение Трудящихся. Адрес — м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д.36.