PR-стратегия: с чего начать

PR-стратегия: с чего начать. Вопросы построения имиджа компании и создание целей.

Основные темы встречи:

  • PR-стратегия: с чего начать.
  • Вопросы построения имиджа, и кому их задать.
  • Как перевести желание босса/ клиента в цели PR-компании.
  • Целевая аудитория: где ее найти и как понять.
  • PR-концепция. Инструменты PR.
  • Почему важны деловые коммуникации, что они включают.

Наш гость:

 

Яна Ямольдинова (Маргасова) — PR-директор ИД «Аргументы и Факты». С 2008 года занимала должность руководителя PR-отдела ИД «Труд», где занималась продвижением ребрендинга ежедневного издания, способствовала его выходу в ТОП-5 печатных изданий по цитируемости (TNS Россия). Работала ведущей на радио «Эхо Москвы». До этого возглавляла startup-проект в ИД «РДВ-медиа» (журнал «Ваш досуг»).

Ждем вас в 19:30 в Библиотеке Просвещение Трудящихся. Адрес — м.  Шаболовская, ул.  Шаболовка, д.36. 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ

Поделиться в соц. сетях