Мастер-класс Ольги ЧередниченкоОставь свой след – пиши и путешествуй! Любовь и путешествия – только это мы и будем вспоминать на старости лет! Тревел-журналистика – лучшая профессия для тех, кого заводят буквы и запятые, а также возможность бесплатно исколесить весь мир.

Лучшие выпускники этого курса создают путеводители для издательства Эксмо, ездят в бесплатные пресс-туры, ведут популярные блоги, пишут для известных СМИ про путешествия и, конечно, для журнала «Вояж», где наш преподаватель Ольга Чередниченко работает главным редактором.

Хочешь также? Приходи на курс по тревел-журналистике в Mediaшколе.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

  • Ты научишься писать такие тексты про путешествия, которые хочется дочитать до конца и расшарить,
  • попадёшь в секретную группу на фейсбуке, где я публикую тревел-вакансии,
  • узнаешь, как ездить в журналистские пресс-туры и путешествовать бесплатно другими способами,
  • пройдёшь основы тревел-журналистики, блоггинга, брендинга, сторителлинга, smm и seo в рамках одного курса,
  • поймёшь, как заводить знакомства с редакторами и издателями,
  • заведёшь новых друзей, которые тоже обожают путешествовать,
  • выяснишь, как самостоятельно выходить из творческих кризисов и побеждать прокрастинацию,
  • получишь диплом Mediaшколы об окончании курса по тревел-журналистике.

 

На занятиях мы изучим особенности различных видов журналистских материалов на тему туризма, обсудим подводные камни профессии, научимся использовать приёмы креативного мышления, будем много практиковаться и разбирать все ошибки.

Занятия проходят по вторникам и четвергам с 19.30 до 21.00.

Посмотреть, как проходят наши занятия по тревел-журналистике, можно в сюжете канала Москва-24 (перемотай на 18.05). Почитать о профессии мечты – в Elle и SNCmedia. Курс окончила телеведущая программы «Сегодня» на НТВ Лилия Гильдеева. Его рекомендуют блогер Артур p0pados Шигапов и ведущая программы «Афиша» на канале Москва-24 Евгения Смурыгина.

 

«Я главный редактор журнала «Вояж». Читаю лекции по тревел-журналистике на журфаке МГУ и в Вышке. Написала 25 путеводителей для издательства Эксмо. О них говорили в РБК, Elle, Cosmo, Glamour, говорили на радио КП, Вести, Маяк. Тираж моего «Оранжевого гида» по Парижу – 100 тыс. экземпляров. Я окончила журфак МГУ, работала сценаристом на Мосфильме, редактором на ТНТ, главредом пиара MTV, редактором туристической литературы в Эксмо, вела колонку в Cosmo. Мне есть, чем с тобой поделиться.»

 

Программа курса

 

Занятие 1. Введение в профессию мечты

 

– как зарабатывают тревел-журналисты и тревел-блогеры

– как познакомиться с редакторами и издателями

 

Занятие 2. Статьи-рейтинги и тревел-инструкции

 

– как придумать заголовок, создать лид и захватить внимание читателя основной частью статьи

– какие есть приёмы креативного мышления, помогающие оригинально рассказать о том, о чём до тебя писали уже сто пятьсот раз

 

Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике

 

– как правильно рассказывать истории

– как писать лонгриды и выстраивать репортажи из путешествий

 

Занятие 4. Создание и монетизация блога 

 

– как создать блог на сайте

– как монетизировать блог на сайте

 

Занятие 5. Продвижение блога

 

– что такое SEO и как выводить посты в топ поисковиков Google и Яндекс

– каковы основы SMM и как стать популярным в Instagram

 

Занятие 6. Брендинг и творческие практики

 

– как понять, чего хочешь и чем хорош именно ты, и построить свой личный бренд (специальные практики и игры)

– как обнаружить в себе новые способности, победить прокрастинацию и творческий кризис

 

Занятие 7. Структура путеводителя

 

– что читать, смотреть и делать, чтобы спланировать своё путешествие и работу над путеводителем, который захотят прочитать минимум три раза

– как составлять рейтинги и что включить в раздел практической информации

 

Занятие 8Маршруты и другие интересные главы

 

– какие бывают виды маршрутов и как их выстроить

– как пишутся разделы по истории, географии и культуре

 

Занятие 9. Продакт плейсмент и нативная реклама

 

– как писать и как не писать про рестораны, клубы, шопинг и отели

– что такое продакт плейсмент и нативная реклама

 

Занятие 10. Бесплатное путешествие

 

– как путешествовать чаще и ярче, а платить меньше

– какие хитрости, тонкости и секреты используют тревел-журналисты, планируя свои поездки.

 

Оставь свой след – пиши и путешествуй!

 

Любовь и путешествия – только это мы и будем вспоминать на старости лет! Тревел-журналистика – лучшая профессия для тех, кого заводят буквы и запятые, а также возможность бесплатно исколесить весь мир. 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники