Лучшие выпускники этого курса создают путеводители для издательства «Эксмо», ездят в бесплатные пресс-туры, ведут популярные блоги, пишут для известных СМИ про путешествия.
Хочешь также? Приходи на курс по тревел-журналистике в Mediaшколе.
- Ты научишься писать такие тексты про путешествия, которые хочется дочитать до конца и расшарить,
- попадёшь в секретную группу на фейсбуке, где я публикую тревел-вакансии,
- узнаешь, как ездить в журналистские пресс-туры и путешествовать бесплатно другими способами,
- пройдёшь основы тревел-журналистики, блоггинга, брендинга, сторителлинга, smm и seo в рамках одного курса,
- поймёшь, как заводить знакомства с редакторами и издателями,
- заведёшь новых друзей, которые тоже обожают путешествовать,
- выяснишь, как самостоятельно выходить из творческих кризисов и побеждать прокрастинацию,
- получишь диплом Mediaшколы об окончании курса по тревел-журналистике.
На занятиях мы изучим особенности различных видов журналистских материалов на тему туризма, обсудим подводные камни профессии, научимся использовать приёмы креативного мышления, будем много практиковаться и разбирать все ошибки.
Занятия проходят по понедельникам и средам с 19.30 до 21.00.
У нас учатся даже звёзды! Например, в октябре 2016 года диплом об окончании курса по тревел-журналистики в Mediaшколе получила телеведущая программы “Сегодня” на НТВ Лилия Гильдеева.
Программа курса
Занятие 1. Введение в профессию мечты
– как зарабатывают тревел-журналисты и тревел-блогеры
– как познакомиться с редакторами и издателями
Занятие 2. Статьи-рейтинги и тревел-инструкции
– как придумать заголовок, создать лид и захватить внимание читателя основной частью статьи
– какие есть приёмы креативного мышления, помогающие оригинально рассказать о том, о чём до тебя писали уже сто пятьсот раз
Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике
– как правильно рассказывать истории
– как писать лонгриды и выстраивать репортажи из путешествий
Занятие 4. Блог на своём сайте
– как бесплатно создать и продвигать блог на сайте (основы SEO + другие способы)
– как монетизировать блог на сайте
Занятие 5. Блог в Instagram и других соц. сетях
– чем отличается контент и способы монетизации блога на сайте и в Instagram
– каковы основы SMM и что нового говорят о продвижении соц. сетей маркетологи
Занятие 6. Брендинг и творческие практики
– как понять, чего хочешь и чем хорош именно ты, и построить свой личный бренд (специальные практики и игры)
– как обнаружить в себе новые способности, победить прокрастинацию и творческий кризис
Занятие 7. Структура путеводителя
– что читать, смотреть и делать, чтобы спланировать своё путешествие и работу над путеводителем, который захотят прочитать минимум три раза
– как составлять рейтинги и что включить в раздел практической информации
Занятие 8. Маршруты и другие интересные главы
– какие бывают виды маршрутов и как их выстроить
– как пишутся разделы по истории, географии и культуре
Занятие 9. Продакт плейсмент и нативная реклама
– как писать и как не писать про рестораны, клубы, шопинг и отели
– что такое продакт плейсмент и нативная реклама
Занятие 10. Бесплатное путешествие
– как путешествовать чаще и ярче, а платить меньше
– какие хитрости, тонкости и секреты используют тревел-журналисты, планируя свои поездки.
Оставь свой след – пиши и путешествуй!