Почему медиа — это все, и что в этой ситуации делать журналисту

Как изменилось медиапотребление за последние несколько лет и почему СМИ не могут продолжать работать по-старому.

 

 

 

 

Директор публичных программ сайта «Теории и практики» Анна Гилёва расскажет о том, как новые и старые медиа сражаются за читателя в мире мессенджеров, соцсетей и других информационных потоков.

Как изменилось медиапотребление за последние несколько лет и почему СМИ не могут продолжать работать по-старому. Кстати, почему понятие СМИ устарело? Какие формы и каналы доносить информацию и рассказывать истории работают лучше всего?
Какие цифровые медиа самые крутые и как они меняются в обществе потребления информации и коммуникации? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на лекции.
Анна Гилёва — директор публичных программ сайта о современных знаниях «Теории и практики». Работала журналистом, редактором, продюсером в самых разных медиа: на НТВ, городском сайте The Village, в журналах InStyle и «Большой город». Развивала сервисы «Третье место» и Exchang.es, была куратором образовательных программ центра Digital October.
По образованию филолог, кандидат наук, защитила в МГЛУ диссертацию на тему «Оценочные стратегии в языке британской прессы».
Сооснователь Московской Печа-кучи (Pecha Kucha Night Moscow) — edutainment-вечеринок в формате презентации.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники