Необходимость в Копирайтинге (написании рекламных и презентационных текстов) сегодня существует везде и всюду. В маркетинговых цепочках взаимодействия текст очень часто является “лицом” товара или услуги. От того, что люди прочитают на стикере в метро, на интернет-баннере или услышат по радио, зачастую зависит успех или провал продукта, имидж организации. Поэтому хороший копирайтер – ценная находка для работодателя. Ключевое слово – “хороший”. Прошли те времена, когда рекламные тексты писались исключительно по наитию и “срабатывали” или “не срабатывали” в зависимости от фаз луны.
Безусловно, копирайтинг – творческое занятие. Однако помимо вдохновения в нем существуют объективные закономерности и отработанные приемы.
Цель этого курса – с помощью многочисленных практических занятий познакомить вас с ними. На занятиях подробно рассматриваются все основные виды и носители рекламного и презентационного креатива – от названия продукта до до телевизионного ролика. Пройдя обучение, вы сможете быстро настраиваться на рабочий лад при любых обстоятельствах и создавать разнообразные тексты, отвечающие задачам заказчика.
Некоторые разделы программы курса:
- Что такое креатив, и почему я могу работать в нем. Как развить «творческий подход»
- Профессия – копирайтер. Права и обязанности. Копирайтер и заказчик
- Работа в рекламном агентстве, рекламный текст и общая стратегия.
- Виды рекламы и интегрированный поход. Marketing mix.
- Особенности работы «на стороне заказчика». Сделай сам, или кружок очумелые ручки
- Название продукта
- Слоган – второе имя продукта
- Реклама в медиа
- «Наружка»
- Pеклама на местах
- Радиоролик
- Телевизионный ролик
- BTL
- Аудитория близкая и далекая
- Монополия, олигополия и конкурентный рынок
- Продукт: основные достоинства
- Потребительские предрассудки
- Цель проекта
- Интонация
- Где применим креатив? Рекламный текст вне рекламы. Презентации студентов
- Политический текст. Спичрайтинг и имидж
Наши гости
Любовь Красюк – директор по проектам крупнейшей IT компании России АРМАДА (РБК)
Встреча состоялась 15 марта 2010 года
Занятия в группе.
Возможны занятия в минигруппе (условия, пожалуйста, уточняйте по телефону:
(495)641-67-59