(495) 641 67 59
+7 926 249 86 75
+7 926 091 41 71
Home » Курсы » Копирайтинг

Копирайтинг

Продолжительность: 3 месяца

Стоимость: 7 000 руб. в месяц

Преподаватель: Елена Криушина

Елена Криушина

Необходимость в Копирайтинге (написании рекламных и презентационных текстов) сегодня существует везде и всюду. В маркетинговых цепочках взаимодействия текст очень часто является “лицом” товара или услуги. От того, что люди прочитают на стикере в метро, на интернет-баннере или услышат по радио, зачастую зависит успех или провал продукта, имидж организации. Поэтому хороший копирайтер – ценная находка для работодателя. Ключевое слово – “хороший”. Прошли те времена, когда рекламные тексты писались исключительно по наитию и “срабатывали” или “не срабатывали” в зависимости от фаз луны.

Безусловно, копирайтинг – творческое занятие. Однако помимо вдохновения в нем существуют объективные закономерности и отработанные приемы.

Цель этого курса – с помощью многочисленных практических занятий познакомить вас с ними. На занятиях подробно рассматриваются все основные виды и носители рекламного и презентационного креатива – от названия продукта до до телевизионного ролика. Пройдя обучение, вы сможете быстро настраиваться на рабочий лад при любых обстоятельствах и создавать разнообразные тексты, отвечающие задачам заказчика.

Некоторые разделы программы курса:

  • Что такое креатив, и почему я могу работать в нем. Как развить «творческий подход»
  • Профессия – копирайтер. Права и обязанности. Копирайтер и заказчик
  • Работа в рекламном агентстве, рекламный текст и общая стратегия.
  • Виды рекламы и интегрированный поход. Marketing mix.
  • Особенности работы «на стороне заказчика». Сделай сам, или кружок очумелые ручки
  • Название продукта
  • Слоган – второе имя продукта
  • Реклама в медиа
  • «Наружка»
  • Pеклама на местах
  • Радиоролик
  • Телевизионный ролик
  • BTL
  • Аудитория близкая и далекая
  • Монополия, олигополия и конкурентный рынок
  • Продукт: основные достоинства
  • Потребительские предрассудки
  • Цель проекта
  • Интонация
  • Где применим креатив? Рекламный текст вне рекламы. Презентации студентов
  • Политический текст. Спичрайтинг и имидж

Наши гости

Любовь Красюк, директор по проектам АРМАДА (РБК)Любовь Красюк – директор по проектам крупнейшей IT компании России АРМАДА (РБК)
Встреча состоялась 15 марта 2010 года

Занятия в группе.
Возможны занятия в минигруппе (условия, пожалуйста, уточняйте по телефону:
(495)641-67-59

Записаться сейчас!
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. Captcha
 

© 2009-2010 Школа Мультимедийной Журналистики.

"));

"));