Начало занятий: 21 января 2015
Расписание: среда с 19.00 до 21.00 и суббота с 14.00 до 18.20
Преподаватель: Дарья Покровская
Длительность курса: 12 занятий по 2,5 часа
Стоимость курса: 16 500 руб
В группе не более 12 человек
* Заполнить заявку на обучение можно внизу страницы
Курс участвует в акции! Узнать подробнее>>>
Вы запускаете свой бренд или небольшое дело? Как не потеряться в тысячах конкурентов или создать спрос на новый продукт? Как найти свою аудиторию и охватить как можно большее количество людей? Как заполнить строчки поисковой выдачи информацией о бренде и отработать негативные отзывы в сети? Как выстроить правильную PR-стратегию и придерживаться ее, развивая свой бренд?
Этим практическим вопросам посвящен курс Дарьи Покровской «Инструменты PR и SMM. Продвижение бизнеса в социальных сетях»
Вы научитесь:
- Пользоваться классическими инструментами PR и разберетесь с “правилами игры” в соцсетях.
- Напишете стратегию позиционирования и развития своего бренда в публичном поле и поймете, как ее реализовать.
- Сможете корректно вести промоушн компании, грамотно ставить задачи подрядчикам и качественно их контролировать.
- Выберете каналы для промоутирования продукта и сосредоточетесь на них, захватывая внимание аудитории.
- Начнете эффективно работать с клиентской базой, привлекая заказы и повышая прибыльность бизнеса.
Программа курса
- Знакомство с проектами участников.
- Определение коммуникационных и бизнес-целей для каждого проекта.
- Позиционирование бренда.
- Уникальное торговое предложение.
- Целевая аудитория и ее портрет.
- Конкуренты.
- Гид по брендбуку компании.
- Основы классического PR: как работать с прессой и ТВ, с релизоприемниками, как распространять информацию в информационном поле.
- Правила написание пресс-релизов и историй успеха.
- Networking и его применение в интересах вашего бренда.
- Обзор социальных сетей Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир.
- Рекламные кампании с бюджетом и без него.
- Таргетинг.
Занятие 7.
- Комьюнити-менеджмент.
- Создание собственного контент-плана для социальных сетей.
- Вирусный контент и его посев.
- Проведение конкурсов.
- Обзор ресурсов Youtube, Pinterest, Instagram, Twitter, отраслевые сайты.
- Оффлайн-интеграции бренда: выставки, ивенты.
- Чек-ины на собственных площадка как инструмент промо.
- Создание финансового плана и тайминга. Анализ.
Занятие 12.
- Защита дипломных работ — маркетингово-коммуникационных стратегий.