Начало занятий: 21 января 2015

 Расписание: среда с 19.00 до 21.00 и суббота с 14.00 до 18.20

 Преподаватель: Дарья Покровская

 Длительность курса: 12 занятий по 2,5 часа

 Стоимость курса: 16 500 руб

 В группе не более 12 человек

 * Заполнить заявку на обучение  можно внизу страницы


Курс участвует в акции! Узнать подробнее>>>

Вы  запускаете свой бренд или небольшое дело? Как не потеряться в тысячах конкурентов или создать спрос на новый продукт? Как найти свою аудиторию и охватить как можно большее количество  людей? Как заполнить строчки поисковой выдачи информацией о бренде и отработать негативные отзывы в сети?  Как выстроить правильную PR-стратегию и придерживаться ее, развивая свой бренд?

Этим практическим вопросам посвящен курс Дарьи Покровской «Инструменты PR и SMM. Продвижение бизнеса в социальных сетях»

Вы научитесь:

  • Пользоваться классическими инструментами PR и разберетесь с “правилами игры” в соцсетях.
  • Напишете стратегию позиционирования и развития своего бренда в публичном поле и поймете, как ее реализовать.
  • Сможете корректно вести промоушн компании,  грамотно ставить задачи подрядчикам и качественно их контролировать.
  • Выберете каналы для промоутирования продукта и сосредоточетесь на них, захватывая внимание аудитории.
  • Начнете эффективно работать с клиентской базой, привлекая заказы и повышая прибыльность бизнеса.

Программа курса

Занятие 1.
  • Знакомство с проектами участников.
  • Определение коммуникационных и бизнес-целей для каждого проекта.
Занятие 2.
  • Позиционирование бренда.
  • Уникальное торговое предложение.
  • Целевая аудитория и ее портрет.
  •  Конкуренты.
Занятие 3.
  • Гид по брендбуку компании.
Занятие 4.
  • Основы классического PR:  как работать с прессой и ТВ, с релизоприемниками, как распространять информацию в информационном поле.
  • Правила написание пресс-релизов и историй успеха.
Занятие 5.
  • Networking  и его применение в интересах вашего бренда.
Занятие 6.
  • Обзор социальных сетей Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир.
  • Рекламные кампании с бюджетом и без него.
  • Таргетинг.

Занятие 7.

  • Комьюнити-менеджмент.
  •  Создание собственного контент-плана для социальных сетей.
Занятие 8.
  • Вирусный контент и его посев.
  • Проведение конкурсов.
Занятие 9.
  • Обзор ресурсов Youtube, Pinterest, Instagram, Twitter, отраслевые сайты.
Занятие 10.
  • Оффлайн-интеграции бренда: выставки, ивенты.
  • Чек-ины на собственных площадка как инструмент промо.
Занятие 11.
  • Создание финансового плана и тайминга. Анализ.

Занятие 12.

  • Защита дипломных работ — маркетингово-коммуникационных стратегий.
Записаться сейчас!
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
 

Following today's announcement, perhaps not many physicists would call it the goddamn particle' any more

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники