Тревел-журналистика. Авторский курс Ольги Чередниченко. 10 занятий 

 Лучшие выпускники этого курса создают путеводители для издательства Эксмо, ездят в бесплатные пресс-туры, ведут популярные блоги, пишут для известных СМИ про путешествия и, конечно, для журнала «Вояж», где наш преподаватель Ольга Чередниченко работает главным редактором.

 

 

 

Хочешь также? Приходи на курс по тревел-журналистике в Mediaшколе. 

  • Ты научишься писать такие тексты про путешествия, которые хочется дочитать до конца и расшарить,
  • попадёшь в секретную группу на фейсбуке, где я публикую тревел-вакансии,
  • узнаешь, как ездить в журналистские пресс-туры и путешествовать бесплатно другими способами,
  • пройдёшь основы тревел-журналистики, блоггинга, брендинга, сторителлинга, smm и seo в рамках одного курса,
  • поймёшь, как заводить знакомства с редакторами и издателями,
  • заведёшь новых друзей, которые тоже обожают путешествовать,
  • выяснишь, как самостоятельно выходить из творческих кризисов и побеждать прокрастинацию,
  • получишь диплом Mediaшколы об окончании курса по тревел-журналистике.
  • получишь ссылку на сайт, где узнаешь, что подарить девушке на 14 февраля

 

На занятиях мы изучим особенности различных видов журналистских материалов на тему туризма, обсудим подводные камни профессии, научимся использовать приёмы креативного мышления, будем много практиковаться и разбирать все ошибки.

Занятия проходят по понедельникам и средам  с 19.30 до 21.00.

Посмотреть, как проходят занятия можно в сюжете канала Москва-24, а почитать интервью о профессии мечты – в журналах Elle, «Ты свободен» и «Л’Этуаль».

У нас учатся даже звёзды! Например, в октябре 2016 года диплом об окончании курса по тревел-журналистики в Mediaшколе получила телеведущая программы “Сегодня” на НТВ Лилия Гильдеева.

 

 

Программа курса

Занятие 1. Введение в профессию мечты

– как зарабатывают тревел-журналисты и тревел-блогеры

– как познакомиться с редакторами и издателями

Занятие 2. Статьи-рейтинги и тревел-инструкции

– как придумать заголовок, создать лид и захватить внимание читателя основной частью статьи

– какие есть приёмы креативного мышления, помогающие оригинально рассказать о том, о чём до тебя писали уже сто пятьсот раз

Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике

– как правильно рассказывать истории

– как писать лонгриды и выстраивать репортажи из путешествий

Занятие 4. Блог на своём сайте 

– как бесплатно создать и продвигать блог на сайте (основы SEO + другие способы)

– как монетизировать блог на сайте

Занятие 5. Блог в Instagram и других соц. сетях

– чем отличается контент и способы монетизации блога на сайте и в Instagram

– каковы основы SMM и что нового говорят о продвижении соц. сетей маркетологи

Занятие 6. Брендинг и творческие практики

– как понять, чего хочешь и чем хорош именно ты, и построить свой личный бренд (специальные практики и игры)

– как обнаружить в себе новые способности, победить прокрастинацию и творческий кризис

Занятие 7. Структура путеводителя

– что читать, смотреть и делать, чтобы спланировать своё путешествие и работу над путеводителем, который захотят прочитать минимум три раза

– как составлять рейтинги и что включить в раздел практической информации

Занятие 8Маршруты и другие интересные главы

– какие бывают виды маршрутов и как их выстроить

– как пишутся разделы по истории, географии и культуре

Занятие 9. Продакт плейсмент и нативная реклама

– как писать и как не писать про рестораны, клубы, шопинг и отели

– что такое продакт плейсмент и нативная реклама

Занятие 10. Бесплатное путешествие

– как путешествовать чаще и ярче, а платить меньше

– какие хитрости, тонкости и секреты используют тревел-журналисты, планируя свои поездки.

Оставь свой след – пиши и путешествуй!

 

 


Записаться сейчас

  1. (обязательно)

  2. (обязательно)


  3. (обязательно)

  4. (корректный e-mail)



 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники