Тревел-журналистика. Авторский курс Ольги Чередниченко. 10 занятий вт. чт.

 Лучшие выпускники этого курса создают путеводители для издательства Эксмо, ездят в бесплатные пресс-туры, ведут популярные блоги, пишут для известных СМИ про путешествия и, конечно, для журнала «Вояж», где наш преподаватель Ольга Чередниченко работает главным редактором.

 

 

 

Хочешь также? Приходи на курс по тревел-журналистике в Mediaшколе. 

  • Ты научишься писать такие тексты про путешествия, которые хочется дочитать до конца и расшарить,
  • попадёшь в секретную группу на фейсбуке, где я публикую тревел-вакансии,
  • узнаешь, как ездить в журналистские пресс-туры и путешествовать бесплатно другими способами,
  • пройдёшь основы тревел-журналистики, блоггинга, брендинга, сторителлинга, smm и seo в рамках одного курса,
  • поймёшь, как заводить знакомства с редакторами и издателями,
  • заведёшь новых друзей, которые тоже обожают путешествовать,
  • выяснишь, как самостоятельно выходить из творческих кризисов и побеждать прокрастинацию,
  • получишь диплом Mediaшколы об окончании курса по тревел-журналистике.

 

На занятиях мы изучим особенности различных видов журналистских материалов на тему туризма, обсудим подводные камни профессии, научимся использовать приёмы креативного мышления, будем много практиковаться и разбирать все ошибки.

Занятия проходят по вторникам и четвергам с 19.30 до 21.00.

Посмотреть, как проходят занятия можно в сюжете канала Москва-24, а почитать интервью о профессии мечты – в журналах Elle, «Ты свободен» и «Л’Этуаль».

У нас учатся даже звёзды! Например, в октябре 2016 года диплом об окончании курса по тревел-журналистики в Mediaшколе получила телеведущая программы “Сегодня” на НТВ Лилия Гильдеева.

 

 

Программа курса

Занятие 1. Введение в профессию мечты

– как зарабатывают тревел-журналисты и тревел-блогеры

– как познакомиться с редакторами и издателями

Занятие 2. Статьи-рейтинги и тревел-инструкции

– как придумать заголовок, создать лид и захватить внимание читателя основной частью статьи

– какие есть приёмы креативного мышления, помогающие оригинально рассказать о том, о чём до тебя писали уже сто пятьсот раз

Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике

– как правильно рассказывать истории

– как писать лонгриды и выстраивать репортажи из путешествий

Занятие 4. Блог на своём сайте 

– как бесплатно создать и продвигать блог на сайте (основы SEO + другие способы)

– как монетизировать блог на сайте

Занятие 5. Блог в Instagram и других соц. сетях

– чем отличается контент и способы монетизации блога на сайте и в Instagram

– каковы основы SMM и что нового говорят о продвижении соц. сетей маркетологи

Занятие 6. Брендинг и творческие практики

– как понять, чего хочешь и чем хорош именно ты, и построить свой личный бренд (специальные практики и игры)

– как обнаружить в себе новые способности, победить прокрастинацию и творческий кризис

Занятие 7. Структура путеводителя

– что читать, смотреть и делать, чтобы спланировать своё путешествие и работу над путеводителем, который захотят прочитать минимум три раза

– как составлять рейтинги и что включить в раздел практической информации

Занятие 8Маршруты и другие интересные главы

– какие бывают виды маршрутов и как их выстроить

– как пишутся разделы по истории, географии и культуре

Занятие 9. Продакт плейсмент и нативная реклама

– как писать и как не писать про рестораны, клубы, шопинг и отели

– что такое продакт плейсмент и нативная реклама

Занятие 10. Бесплатное путешествие

– как путешествовать чаще и ярче, а платить меньше

– какие хитрости, тонкости и секреты используют тревел-журналисты, планируя свои поездки.

Оставь свой след – пиши и путешествуй!

 

 


Записаться сейчас

  1. (обязательно)

  2. (обязательно)


  3. (обязательно)

  4. (корректный e-mail)



 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники