(495) 641 67 59
+7 926 249 86 75
+7 926 091 41 71
[email protected]


Home » Курсы » Современные PR-технологии

Современные PR-технологии

Продолжительность: 3 месяца

Стоимость курса: 18 000 руб.

Преподаватель: Светлана Булавская

Профессия «менеджер по связям с общественностью» становится все более престижной и популярной. В нашем трехмесячном курсе мы постарались собрать все «светлое, доброе и нужное» для тех, кто только собирается стать настоящим PR менеджером.

Что мы будем делать

Вспоминать основы теории, определять кто же стоит за понятием «общественность» и как наладить с ней связи; разбирать реальные примеры хорошо и плохо реализованных кампаний; затронет работу менеджера по связям с общественностью в таких новомодных каналах как блоги, форумы и социальные сети; пригласим для Вас практикующих специалистов из разных областей, готовых поделиться ценным опытом; расскажем Вам как можно дальше развиваться в профессии.

Что мы не будем делать

Требовать от Вас «стандартизированных» работ; просить Вас просчитать бюджет и эффективность PR-кампании в теории; давать Вам только теоретические задания; рассказывать только то, что можно прочитать в книгах или на сайтах; заставлять Вас зевать на занятиях.

Общая теория

  1. PR, маркетинг и реклама – точки соприкосновения и радикальные отличия
  2. Отличие работы в агентстве и на стороне клиента
  3. Создание PR стратегии
  4. Адаптация международной стратегии
  5. Бюджетирование в PR (2 занятия)
  6. Авторское право – какими источниками можно пользоваться и с кем это согласовывать
  7. Развитие в профессии – какие книги надо прочитать, на какие рассылки подписываться, какие конференции посетить

Работа со СМИ

  1. PR СМИ – совместные проекты, информационное спонсорство
  2. «Выхлоп» после PR мероприятия – примеры отчетов о пресс-турах, презентациях, пресс-конференций
  3. PR 2.0 – работа в форумах и блогах
  4. PR 3.0 – социальные сети
  5. Особенности рынков работы для PR менеджера: товары народного потребления, банки, лоббирование, работа со звездами и экспертами
  6. Специальные проекты для печатных СМИ: от концепции к появлению на страницах
  7. Gameland – структура, особенности, возможности

Мат. Часть

  1. Способы определения целевой аудитории кампании
  2. Репутационный аудит
  3. Виды PR мероприятий
  4. Оценка эффективности PR кампаний
  5. Работа с подрядчиками
  6. Как продавать свои идеи?
  7. Поиск работы

Завершающий проект

На основе полученного брифа студенты пишут PR-стратегию на 1 год. В эту стратегию должны входить (каждый пункт оценивается в 10 баллов, выполнение всего задания дает бонусом ещё 10 баллов):

*     Концепция

*     Список СМИ

*     Активности и план их реализации

*     Бюджет

*     Технология оценки эффективности

Некоторые вопросы программы курса:

  • Стратегия и тактика PR-кампании. Практические опыты
  • Сколько стоит PR? Репутационный аудит.
  • PR, реклама и маркетинг. Двигаться в одной колее. Синергетические бонусы.
  • Бюджет PR-кампании. Подходы к бюджетированию. Если он есть, и если его нет.
  • PR агентский и корпоративный. Общее и разное в работе PR-специалиста.
  • PR в интернете, в газете, на радио и ТВ, чем и когда пользоваться, особенности источников.
  • Антикризисный PR, особенности реагирования на внешние вызовы (кризис, рейдеры, атака конкурентов, др.)
  • Смежные сферы деятельности для ведения PR-кампаний (исследования, мониторинг, тренинги, репутационный аудит)
  • PR для маленькой и большой компании. Особенности восприятия целевой аудиторией.
Записаться сейчас!
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. Captcha
 

азных областей, готовЫХ поделиться ценным опытом

© 2009-2010 Медиашкола.

"));

"));