Лена Дугина - преподаватель курса «Cовременные PR-технологии» Курс из 12 занятий
Дни занятий: понедельник и четверг
Часы занятий: с 20.00 до 21.45
Преподаватель: Елена Дугина
Стоимость: 14 000 руб.
Дата начала занятий: 7 ноября 2013 года

У студентов курса есть возможность пройти стажировку в PR-агентствах полного цикла i-consulting и SPN Communications и, по ее результатам, стать сотрудником компании.

 В своей жизни человек учится каждый день. Когда мы сталкиваемся с чем-то впервые, например, пропал звук у телефона или белоснежная рубашка стала фиолетового цвета после стирки с цветным носком, то всегда встает вопрос: что делать?

Обычно мы заходим в интернет и начинаем искать информацию. Открываем длинные инструкции или идем на сайт специалистов и пытаемся разобраться в специфическом тексте. Достаточно часто попытки заканчиваются не так, как хотелось бы. В конце концов, мы оказываемся на форуме с сотоварищами, уже побывавшими в «интересной» ситуации или друзья рассказывают свою похожую историю, и как они нашли выход. Получается, во втором случае, получая информацию, мы испытываем положительные эмоции и запоминаем ее надолго.

Storytelling (англ. storytelling — «рассказывание историй») —маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал устной речи и написание специфических текстов.

Надо заметить, что storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом.

Истории, рассказанные кем-то,  выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное.

Если же в историю добавить нужный контекст, то она начинает работать как рекламный прием, при этом не вызывает ассоциации с традиционной рекламой и остается в голове слушателя на долгое время.

На курсе мы как раз и будем сочинять истории, будем учиться вызывать интерес, сочувствие и раздражение и играть в дистрибутивные и интегрирующие  игры с покупателем и работодателем.

Курс для тех, кто уже прошел обучение в MEDIAШКОЛЕ на первой ступени программы «Копирайтинг» и хочет вспомнить веселую креативную атмосферу, а также тех, кто уже работает копирайтером.

Для тех, кто уже в профессии и придет совершенствовать мастерство, просьба принести примеры своих текстов.

  1. Целевая аудитория близкая и далекая. «Эффект узнавания» у взрослых и детей. Как один текст «продать» разным СМИ.
  2. Текст на сайте у себя и «партнеров». Виды страниц компании. Создание и управление контентом. Достоинства продукта. Новостной блок.
  3. Достоинства продукта. Иерархия достоинств и шкала «разум — чувства». Зачем нужен творческий вампиризм.
  4. Распространим наш контент в социальных медиа и запустим вирус. Какие бывают социальные медиа и какие подходят моему продукту/ клиенту. Почему не бывает моноаудитории, и что с этим делать. Методы продвижения в социальных медиа, и мое в участие. «Поделиться», «рекомендации» и прочие рассылки. Новость, перепост и лайк. Группы и форумы: «что там писать». Шкала юмора.
  5. Потребительские предрассудки в рекламе и PR. Образ жизни, социальные, национальные, сексуальные стереотипы, образ продукта.
  6. Особенности B2B и B2C продвижения. Ты еще не ошибся, если это можно исправить. Показательная ошибка.
  7. Конкуренция и степени сравнения. Монополия, олигополия, конкуренция. «Нулевое» сравнение.
  8. Интонация и манипулирование настроением потребителя. Шкала «комфортно, нейтрально, дискомфортно»: зачем нужна палитра чувств.
  9. Чем отличаются женские (а также деловые и мужские) журналы друг от друга, и как научиться попадать в цель. Как тетя Ася приедет в соседнее издание и зачем ей в новости Якутии.
  10. Цели рекламных компаний: повышение узнаваемости, повышение лояльности. Методы и средства.
  11. Mainstream и special occasion. Ежегодные кошмары копирайтера и возможности их преодоления. Когда occasion действительно special.
  12. Экзамен: выполнение индивидуальных творческих заданий согласно брифу в условиях ограниченного времени. Выступление перед экспертами рынка.


 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники