пиар технологии Начало занятий: март 2015

 Расписание: понедельник и среда с 19.30 до 21.30

 Преподаватель: Елена Дугина

 Длительность курса: 14 занятий по 2 часа

 Стоимость курса: 25 000 руб

 В группе не более 15 человек

 * Заполнить заявку на обучение  можно внизу страницы


Перейти к заказу билетов
Курс погрузит начинающих и уже работающих PR-менеджеров в мир PR-технологий, предоставив ответы на основную часть возникающих в процессе работы вопросов. По итогам курса вы сможете не только подготовить пресс-релиз, написать деловое письмо, организовать публикацию в СМИ, но и будете обладать базовыми знаниями в управлении PR-отделом. Теоретическая программа будет сочетаться с практическими заданиями, по выполнению которых вы будете получать новый полезный опыт, который неоднократно вам пригодится в профессии.

У студентов курса есть возможность пройти стажировку в PR-агентствах полного цикла i-consulting и SPN Communications  и, по ее результатам, стать сотрудником компании.

Программа курса

  1. Почему я могу работать в PR. Основные знания и умения пиарщика. Простой тест на креативность.
  2. Почему важны деловые коммуникации, что они включают. Чем PR отличается от рекламы. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Основы построения интегрированного бюджета.
  3. PR-стратегия: с чего начать и сколько людей надо. Вопросы построения имиджа, и кому их задать. Как перевести желание босса/ клиента в цели PR-компании. Целевая аудитория: где ее найти и как понять. PR-концепция. Инструменты PR.
  4. Сам себе копирайтер: основы написания PR-текстов. Пресс-релиз и 5 главных врагов пиарщика. Новость на сайт, деловое письмо, креативное письмо, профайл компании и что еще придется писать.
  5. Медиакарта: как ее составить. Построение отношений с электронными и печатными целевыми СМИ, и когда можно «включать» телевизор. Сколько журналистов должно быть в моем пуле для успешной работы. Сколько публикаций в месяц необходимо и для чего. Сколько вообще это должно длиться: этапы PR-компании. Размещение информации в электронных и печатных справочниках бесплатно.
  6. Как заставить журналистов писать о компании «Пупкин и друзья», или Его Величество Информационный Повод. Внутренние и внешние информационные поводы: как их найти и кому они интересны. Поиск информации внутри компании. Особенности работы с новостными агентствами.
  7. Ассоциации и членство в них: платить или не платить. Круглые столы, семинары, форумы, выставки: когда в них на самом деле надо принимать участие. Правильные переговоры и заявка на участие.
  8. Ивенты. Организовываем семинар. Цели и задачи. Бюджетирование. Привлечение сотрудников компании на свою сторону, назначение ответственных Составление тайминга и мониторинг исполнения. Когда необходим аутсорсинг. Оценка эффективности и репорт.
  9. Основы медиа-мониторинга. Задачи, частота, эффективность, практика. Медиа-мониторинг конкурентов и другая аналитика. Аутсорсинг. «Медиалогия» и «Интерфакс».
  10. Как подготовить спикера от компании. Учимся говорить и выглядеть адекватно. Ненужные слова. Упоминания, комментарии, заметки, статьи, вынос на главную страницу, статья на главной странице, статья с фотографией. «Человеческие» фотосессии: концепт и исполнение.
  11. Интерактивные пресс-конференции. Участие в них и проведение. Сколько журналистов приглашать. Как правильно любить журналистов. Мониторинг выходов.
  12. Бренд-бук: какие элементы на самом деле необходимы вашему клиенту/ компании. Сувениры и другие элементы корпоративного стиля. Как определить, сколько и кому чего нужно. Бюджет, «набор джентльмена» и креатив. Презентация компании.
  13. Сайт и social media. Создание и наполнение сайта. Работы в социальных сетях: что должен знать и уметь пиарщик. Редактирование текстов.
  14. Построение внутренних коммуникаций в компании. Интернет и другие средства.
  15. Внутренние мероприятия в компании. Виды внутренних мероприятий, и почему именно я должен отвечать за корпоратив. Рассылки, анкеты обратной связи: особенности текстов, и кому они нужны. Продолжаем бороться со штампами.
  16. Корпоративные СМИ: электронные и печатные. Как сделать своими руками. Периодичность. Необходимые блоки. Дизайн.
  17. Стратегия построения деловых коммуникаций: клиента, компании, внутри компании (на выбор студентов). Концепция и бюджет. Презентации студентов.

з


Записаться сейчас!

  1. (обязательно)

  2. (обязательно)


  3. (обязательно)

  4. (корректный e-mail)



 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники