Как вы уже знаете, Андрей Ермилов — графический дизайнер, арт-директор, специалист в области брендинга.  Мы пригласили его на открытую встречу «Что такое брендинг и с чем его едят», которая прошла в рамках курса Елены Дугиной «Копирайтинг».

 Андрей рассказал, как структуру работы копирайтера и бренд-менеджера, так и отметил особенности его собственного подхода к разработке бренда, ведению переговоров и поиску идей. Многочисленные примеры  помогли раскрыть тему.

 Встреча прошла в виде диалога, так что слушатели тоже почувствовали себя «внутри творческого процесса».

 Теперь коснемся самой темы брендинга. Что это такое? Если открыть интернет-поисковик, то можно найти различные определения, начиная от цитаты из учебника и, заканчивая, описанием на несколько страниц.

Андрей все же раскрыл тайну, с его слов: «Брендинг – это идея, воплощенная во всем» (в продукте, услугах, коммуникациях, культуре компании и т.д. ).

 Мы разобрали основные концепции ведущих брендов и попытались найти ключ к их успеху. Думаю, нашли

Вот что получилось. Оказывается, чтобы компания стала узнаваемой и заняла хорошую позицию на рынке, нужно следовать принципам:

— вас должны за что-то запомнить

— не бойтесь делать смелые вещи

— во всем нужно быть последовательным (начиная от выбора цвета и заканчивая разработкой рекламной концепции в целом)

— быть творческим

Мы узнали еще много полезной и нужной информации, которая может открыть новые двери в мир брендинга.

Встреча получилась интересной, познавательной и с дружелюбной атмосферой.

 Спасибо Андрею Ермилову и Елене Дугиной!

 Приходите в гости в MEDIAШКОЛУ!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники