Семинар «Интернет и адаптация СМИ. Будущее журналистики»
Друзья! Приглашаем вас 25 августа на семинар журналиста и медиа-аналитика Андрея Мирошниченко. Одна из специализаций Андрея звучит как «медиа-футурист», то есть человек, который занимается анализом современных медиа и пытается смоделировать будущее медиа. В рамках семинара он попробует дать прогноз развития СМИ на ближайшее будущее: аудитория, формирование контента, устройство редакции.

Сегодня СМИ переживают очередной переломный момент в своем развитии – интернет отвоевывает все больше и больше пространства у газет и журналов, как постепенно начало сворачиваться производство фотопленки и пленочных камер, на смену которым пришла «цифра», так в обозримом будущем начнут закрываться типографии, поскольку место «бумажных» новостных изданий и дайджестов займут виртуальные газеты и журналы, приложения для iPad и иных мобильных устройств. Уже сегодня многие журналисты параллельно с основной работой ведут свои блоги, а многие блогеры выступают в роли журналистов. Можно сказать, что сегодня мы наблюдаем последнее поколение газетных репортеров. Что будет дальше?

Во время семинара будут рассмотрены такие темы, как влияние интернета на печатные СМИ, общедоступность роли автора, корпоративные СМИ в интернете и их борьба за место под солнцем, востребованные специальности в медиа в будущем.

Семинар будет интересен всем, кто пришел в журналистику и хочет в ней остаться надолго – как адаптироваться под изменяющуюся среду, какая работа ожидает вас в будущем, какие будут выдвигаться требования к журналисту будущего, в каком направлении развиваться сегодня, чтобы оставаться востребованным и завтра?

Андрей Мирошниченко — колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru и др. После девятнадцати лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу «Когда умрут газеты». Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа будущего, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций, преподает спецкурсы по массовым и деловым коммуникациям в различных вузах. С 2003 по 2010 годы работал издателем и главным редактором журнала «Банковское обозрение». До этого возглавлял газету «Финансовая Россия», работал редактором отдела в «Независимой газете», в других изданиях.

Помимо журналистской работы Андрей — медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, член российской Ассоциации футурологов, кандидат филологических наук. Автор книг «Как написать пресс-релиз», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Толкование речи» и ряда других.

Продолжительность семинара – 1,5 часа, начало в 19.30. По завершению – ответы на вопросы, дискуссия. Участие в семинаре платное, но составляет всего лишь 150 рублей. Для регистрации заполните форму ниже. До встречи на Мясницкой 42!

Друзья! Желающих очень много, во избежание нехватки мест мы вынуждены остановить запись на семинар. Ждем записавшихся в Особняке!  

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники