20 октября в библиотеке № 171 им. 1 Мая MEDIAШКОЛА АиФ провела открытую встречу «Интернет-журналистика и новые медиа» с руководителем отдела новых медиа издательского агентства А2 Александрой Лавровой.

А2 основано в 2008 году, имеет богатый и разнообразный опыт по выпуску полного спектра корпоративных изданий — журналы, газеты, листовки, брошюры, годовые и социальные отчеты и digital-проекты. Среди его клиентов — Банк ВТБ, Альфа-Банк, KIA Motors Rus, Nikon, Bosch, Sanofi, Michelin, Efes, Федерация спортивной гимнастики России, Общественный совет при ФСБ РФ.

Александра рассказала слушателям MEDIAШКОЛЫ о сложностях клиентского бизнеса, прихотях заказчиков и технических нюансах.

«Корпоративная журналистика — достаточно своеобразная сфера и не всегда в ней бывает комфортно самим журналистам. Но это — отличный опыт жизни. После нее уже ничего не страшно!» — отметила она.

А вот в плане освоения новых форматов именно корпоративные издания могут оказаться впереди других. На примере сайта ВТБ Александра продемонстрировала, как можно из обычных пресс-релизов создать увлекательные интерактивные материалы, посвященные выставкам Айвазовского и Серова, а также снять неожиданный новогодний видеоролик с участием баскетболистов клуба ЦСКА.

В конце лекции гости открытой встречи получили от Александры Лавровой домашнее задание: предложить оригинальную концепцию оформления текстов для банка ВТБ. Возможно, уже в следующем году лучшее из них будет реализовано!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники