Стратегия распределённого контента в медиа

Что нужно знать современному журналисту о том, как его текст говорит с читателем.

3 ноября в гостях Mediaшколы Алексей Серебренников. 
Встреча посвящена теме распределённого контента в современных медиа.
"New media – это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента”.
Рассел Нойман

Носителем информации сейчас может быть почти что угодно.
Новая среда для распространения требует, чтобы журналист был включён в жизнь разных сообществ – комментировал в блогах, высказывался на форумах. И не просто, чтобы получить оттуда трафик, а добровольно, согласно своим интересам. Члены сообществ должны принимать журналиста как своего, тогда его материалы будут понятны им

Мы рассмотрим практику создания не только отдельных материалов, но и интернет-проектов, стратегию управления контентным  интернет-проектом. Попробуем понять, что нужно знать журналисту о том, как его текст говорит с читателем.

Алексей Серебренников — специалист в области коммуникаций и выстраивания внутренних медийных процессов, занимается контентными проектами для сервисов и редакционной коммуникацией сложных продуктов. Работал в Rambler&Co, Yandex, Futurico.

Встречу ведет Лада Мягкова, преподаватель направления ТЕКСТ нашей Школы. Встреча проходит в рамках программы курса «Печатная журналистика».

Вход на встречу свободный, необходима регистрация.

Ждем вас 3 ноября в 19.30 в Библиотеке № 171 им.1 мая. Адрес — Ленинский проспект, д.37А (ближайшая станция метро — Ленинский проспект).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники