­­

 Начало занятий: 10 октября 2015 — 14 ноября 2015

 Расписание: суббота с 13.30 до 18.00

 Преподаватель:Анна Гилева

 Длительность курса: 5 суббот по 4,5 часа

 Стоимость курса: 22 000 руб

 В группе не более 18 человек


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Всё что нужно знать журналисту о том, как его текст говорит с читателем.

План занятий

  • Интернет-медиа сегодня. Лучшие образцы и возможные трансформации электронных медиа. Развитие образовательных медиа.
  • Рубрикатор нишевых медиа vs general interest media.
  • Как строится работа журналиста в современных интернет-СМИ.
  • Модель BuzzFeed: как маленьким медиа стать большими и как эта модель применима к России.
  • Как традиционные стандарты (точность, непредвзятость и незавимость) меняются в цифровую эру.
  • Маршалл Маклюэн и другие медиаэксперты, которых стоит читать.
  • Новости и другие тексты в онлайн-медиа. Ех-Lenta.ru как законодатель вкуса и профессионализма в новостных текстах.
  • CMS: оригинальные версии и открытые платформы.
  • Дизайн и дизайн-мышление в интернет-медиа.
  • Способы измерения и изучения аудитории.
  • Монетизация. Реклама, контентная реклама, paywall.
  • Мультимедиа истории: платформы, дизайн, структура, юзабилити.
  • Практика создания не только отдельных материалов, но и интернет-проектов. Управление интернет-проектом.

Гости курса:

Главный редактор Esquire Игорь Садреев.

Главный редактор сайта «Теории и практики» Инна Герман.

Киножурналист, ведущий рубрики «Кино» ex-Lenta.ru Сергей Оболонков.


Записаться сейчас!

  1. (обязательно)

  2. (обязательно)


  3. (обязательно)

  4. (корректный e-mail)



 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники