Курс создание PR-стратегии, 10 занятий, сб

Курс погрузит начинающих и уже работающих PR-менеджеров в мир PR-стратегии, предоставив ответы на основную часть возникающих в процессе работы вопросов. По итогам курса вы сможете не только подготовить пресс-релиз, написать деловое письмо, организовать публикацию в СМИ, но и сможете разработать стратегию продвижения своего продукта.

 

  • Преподаватель:Яна Ямольдинова (Маргасова)
  • Длительность курса: 10 занятий по 2 часа (5 субботних встрч по 2 занятия)
  • Стоимость курса: 16 000 руб
  • В группе не более 15 человек

Курс погрузит начинающих и уже работающих PR-менеджеров в мир создания работающей PR-стратегии, предоставив ответы на основную часть возникающих в процессе работы вопросов. По итогам курса вы сможете не только подготовить пресс-релиз, написать деловое письмо, организовать публикацию в СМИ, но и создадите свою стратегию продвижения.

Теоретическая программа будет сочетаться с практическими заданиями, по выполнению которых вы будете получать новый полезный опыт, который неоднократно вам пригодится в профессии.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Программа курса

  1. PR-стратегия: с чего начать. Вопросы построения имиджа. Как сформулировать цель /цели PR-компании.
  2. Целевая аудитория: где ее найти и как понять. PR-концепция. Основные инструменты PR.
  3. Почему важны деловые коммуникации, что они включают. Чем PR отличается от рекламы. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Основы построения интегрированного бюджета.
  4. Сам себе копирайтер: основы написания PR-текстов. Пресс-релиз и 5 главных врагов пиарщика. Новость на сайт, деловое письмо, креативное письмо, профайл компании и что еще придется писать.
  5. Медиакарта: как ее составить. Построение отношений с электронными и печатными целевыми СМИ, и когда можно «включать» телевизор. Сколько журналистов должно быть в моем пуле для успешной работы. Сколько публикаций в месяц необходимо и для чего. Сколько вообще это должно длиться: этапы PR-компании. Размещение информации в электронных и печатных справочниках бесплатно.
  6. Ивенты. Организация семинара/конференции. Цели и задачи. Бюджетирование. Привлечение сотрудников компании. Составление тайминга. Когда необходим аутсорсинг. Оценка эффективности и репорт.
  7. Основы медиа-мониторинга. Задачи, частота, эффективность, практика. Медиа-мониторинг конкурентов и другая аналитика. Аутсорсинг.
  8. Как подготовить спикера от компании. Учимся говорить и выглядеть адекватно. Ненужные слова. Упоминания, комментарии, заметки, статьи, вынос на главную страницу, статья на главной странице, статья с фотографией. «Человеческие» фотосессии: концепт и исполнение.
  9. Построение внутренних коммуникаций в компании. Стратегия построения деловых коммуникаций: компании, внутри компании (на выбор студентов). Концепция и бюджет.

10.Презентации итоговых проектов студентов

 

Занятия проводятся в Библиотеке им. 1 мая (м. Ленинский проспект, Ленинский проспект, 37 А)


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники