PR в современных СМИ29 июля 2015 приглашаем на встречу с Яной Маргасовой,  PR-директором издательского дома «Аргументы и Факты».

Средства массовой информации – это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. СМИ создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем. Не секрет, что работа PR-специалистов по большей части связана со СМИ. Но в чем заключаются особенности работы PR-службы самого СМИ? Об этом мы и поговорим на нашей встрече.

Основные темы встречи:

• Какие существуют направления PR для СМИ

• Ключевые момент работы PR-специалиста в СМИ, целевая аудитория

• Создание имиджа и поддержание бренда

• Работа с b2b: особенности и подводные камни

• PR — вторжение в редакционный контент СМИ: как решать дело миром.

Наш гость:

Яна Маргасова — PR-директор ИД «Аргументы и Факты». С 2008 года занимала должность руководителя PR-отдела ИД «Труд», где занималась продвижением ребрендинга ежедневного издания, способствовала его выходу в ТОП-5 печатных изданий по цитируемости (TNS Россия). Работала ведущей на радио «Эхо Москвы». До этого возглавляла startup-проект в ИД «РДВ-медиа» (журнал «Ваш досуг»).

Ждем вас 29 июля в 19:30 в Библиотеке Просвещение Трудящихся. Адрес — м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д.36. 

Перейти к заказу билетов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники