MEDIAШКОЛА Аргументы и Факты совместно с Московским Городским Библиотечным Центром приглашают вас в Библиотеку им. 1 Мая на открытую встречу с Андреем Тельминовым, руководителем отдела эфирного промо телеканала ТВ-3.

Весной и осенью на всех телеканалах страны начинаются новые сезоны. А это значит, что уже в феврале и августе в эфире разворачивается настоящая промо-война. Что за оружие используется в битве? Есть ли правила на таком поле боя? И чего не видит телезритель?

Участие бесплатное! Необходима регистрация. Для регистрации нажмите  сюда

Рекламные кампании на ТВ подчиняются своим законам. Чтобы проект стал успешным, недостаточно просто сообщить о нем, как делали в Советском Союзе. Важно правильно проанонсировать продукт так, чтобы он был понятен своей аудитории.

На нашей встрече мы поговорим о законах проведения промо-кампаний на ТВ, разберем на примерах успешные запуски, выясним, зачем и почему тизеры сериала «Пятая стража» снимались в Риге, а ролик проекта о русской Ванге — «Слепая» — в провинции. Вы узнаете, сколько занял постпродакшн трейлера «Мистических историй» и как телеканалы конкурируют друг с другом в эфирном промо (от «дивана ТНТ» до «Точь-в-точь» VS «Один в один»), а также посмотрите ролики, которые никогда не увидит телезритель.

Ведущий встречи — Андрей Тельминов.

На телевидении работает 15 лет и большую часть времени в промо. Работал режиссёром промо в Телекомпании «Четвертый канал» (Екатеринбург), на РЕН ТВ и ТВ-3. Был главным редактором межпрограммного эфира в «Артмедиа Групп» (спутниковые телеканалы «Мать и дитя», «24 Док», «24 Техно», «Настоящее страшное телевидение»). В настоящее время — руководитель отдела эфирного промо телеканала ТВ-3.

Участие в крупных проектах:

  • ребрендинг телеканала ТВ-3 в «Настоящий мистический» (2006);
  • запуск «24 Док» и ребрендинг каналов «Мать и Дитя», «24 Техно», «Настоящее Страшное Телевидение» (2011);
  • ребрендинг телеканала ТВ-3 – «Сезон белой магии» (2012).

Премии и награды:

  •  Золотой приз в Евразийском конкурсе «Облик телеканала-2006» в номинации «Лучший промо-ролик художественного фильма или телесериала» за проект «Уикенд с Бредом Питом» (РЕН ТВ).
  • Третье место конкурса «Медиабренд-2012» в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы или сериала» за трейлер «Пятой стражи» (ТВ-3).
  • Первое место конкурса «Медиабренд-2013» в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» за трейлер «Мистических историй» (ТВ-3).

Телеканал ТВ-3 – это развлекательный мультижанровый телеканал, объединяющий тех, кто в поисках счастья готов выйти за пределы обыденности.

ТВ-3 появился в петербургском эфире в июне 1994 года, а с июля 1997 начал свое вещание в Москве.

В декабре 2013 года ТВ-3 выиграл конкурс на 5 позицию во втором федеральном мультиплексе. Также, в конце 2013 года, было объявлено о вхождении всех каналов холдинга «Профмедиа ТВ», включая ТВ-3, в состав «Газпром-Медиа».

Телеканал стабильно удерживает 8 позицию на рынке российских телеканалов по аудитории «Все 25-59, Россия». ТВ-3 завершил 2014 год со средней долей 3,2%. Лидирующими программами собственного производства в 2014 году стали премьеры «Слепая», «Тринадцать», «Х-версии. Громкие дела», «Х-версии. Колдуны мира».

В прайм-тайм зрители по-прежнему приходят на ТВ-3 за качественными детективными сериалами «Касл», «Кости», «Следствие по телу», «Менталист», «Обмани меня». Летом 2014 года ТВ-3 порадовал зрителей возвращением в эфир легендарного сериала «Секретные материалы».

Генеральный директор – Дарья Легони-Фиалко.

Ждем Вас 15 февраля (воскресенье) в 14.00 в Библиотеке № 171 им.1 мая

Адрес — Ленинский проспект, д.37А (ближайшая станция метро — Ленинский проспект)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники