20 марта у студентов курса Елены Дугиной «Современные PR-технологии»  состоялось выездное занятие в SPN Communications.

Сначала Директор по персоналу Татьяна Тангишева провела экскурсию по обновленному агентству SPN Communications, рассказав, «кто в  их доме главный», и том, как важно совмещать креатив и бизнес-задачи. Во время экскурсии произошла неожиданно приятная встреча новых студентов с выпускниками, уже работающими в агентстве.

Затем Игорь Истомин, директор по стратегии, провел настоящий экскурс в подсознание клиента, заметив, что «все, что мы в реальности хотим, находится на эмоциональном уровне». Игорь подробно осветил вопрос, на чем основывается построение стратегии бренда, остроумно подчеркнув, что «выстраивание стратегии – это, в первую очередь, отсекание лишнего и отбрасывание ненужного».

Елена Брандт (менеджер по обучению и развитию) и Татьяна Тангишева устроили вместе со студентами мозговой штурм по реальному кейсу агентства. Студентам MEDIAШколы было предложено определить проблемные места в коммуникациях клиента и предложить клиенту PR-стратегию. Такое же задание студентам предстояло сделать на экзамене, только с домашней подготовкой.

До новых встреч и идей!

Современные PR-технологии

Современные PR-технологии

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники