Это воскресенье как раз после Дня всех влюбленных. Мы тоже влюблены — например, в свое дело, в свои медиапроекты. Для того чтобы создать что-то, необходимо это полюбить заранее. Вот о любви к своим проектам, о вынашивании идей, о создании сценариев жизни этих проектов, об их распространении и развитии мы и будем говорить на нашей кофейной встрече в Starbucks около метро «Павелецкая».

Для начала выпьем по чашке ароматного кофе на дегустации от бариста Starbucks и узнаем способы приготовления и особенности сортов утреннего напитка.

Встречу будут вести Юлия Степанова и Марина Русинова — они расскажут нам про развитие современных СМИ, проведут для нас обзор зарубежного и российского рынка прессы, поговорят о формировании концепции и контента своего медиапроекта.

В «Википедии» медиа и СМИ — равнозначные понятия. Однако медиа — это обобщающее понятие средств коммуникации, как масс-, так и директ-медиа. Это не только телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы, но и сообщения, которые доставляются через почту, телефон, факс и пр. А медиапроекты — это те проекты, которые завязаны на медиаканалы (ТВ, радио, пресса).

Приходите со своими идеями — постараемся проработать их вместе, проверить на жизнеспособность, продумать реализацию. В любом случае практика всегда занимательнее теории!

Лекция пройдет в рамках курса «Создание медиапроектов».

Встреча состоится 16 февраля в 12:30 в Starbucks по адресу: Павелецкая пл., 1, этаж 1.

Участие бесплатно!

Для регистрации заполните форму внизу страницы (ваша запись появится после одобрения модератором).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники